Портфолио, проекты и кейсы CREATIVE

Система лояльности для грузоперевозок

Авто Производство Backend PHP Yii 2.0
SOAP в секторе логистики сельского хозяйства

Срок реализации – от двух месяцев.

Задачи

Оптимизировать логистический сервис и разработать систему дополнительной мотивации для лояльных перевозчиков холдинга в секторе сельского хозяйства

Стэк

php, Yii 2.0

Решение

Лояльность B2B в сельском хозяйстве

Клиент (одно из крупнейших предприятий в области АПК в стране) обратился с просьбой о развитии веб-сервиса, отвечающего за внутренние запросы на транспортировку грузов. Система представляет собой тендерную площадку - кто из перевозчиков предложит меньшую стоимость, тот и повезет груз.

В сельском хозяйстве существуют периоды, когда спрос на перевозки резко возрастает. В качестве награды за активное участие в тендерах в напряженные месяцы перевозчики получают баллы от заказчика. Эти баллы позднее трансформируются в рейсы, которые подрядчик может взять вне тендера по стартовой цене.

Эта система была вписана в огромную инфраструктуру, уже построенную на базе SOAP. Проект начинался очень давно, и был сделан без применения подхода MVC. Таким образом, каждая страница являет собой php-файл, в котором лежит всё - HTML, JavaScript, и т.д. Периодически в коде обнаруживались даже недокументированные методы, о которых не знал даже заказчик.

Мы обеспечили систематизацию базы подрядчиков, систему ролей и вывода информации, валидаторы выделения резервов тендеров, и многое другое. Оптимизация логики сервиса рассылки позволила в 10 раз сократить затраты на почту. Теперь есть система накопления, которая проверяет участие подрядчика по всему списку тендеров, и отправляет консолидированное письмо вместо десятка сообщений. При этом точки доступа при необходимости позволят пользоваться всеми этими данными в рамках других систем клиента - статистика, финансы и так далее.

Когда на поддержку поступают эксплуатируемые bigdata проекты, как правило мы сталкиваемся с большим количеством legacy-кода. Разобраться в существующих связях и внедрить туда что-то новое довольно сложно. Тем не менее, нам нравится решать самые амбициозные задачи, чтобы развивать сервисы клиентов