CREATIVE

Личный кабинет
НПФ Сбербанк

Личный кабинет на платформе 1С -Битрикс на основе макетов, разработанных третьей стороной, с возможностью отображения договоров, операции и заявления клиента.
Личный кабинет
НПФ Сбербанк
Личный кабинет на платформе 1С -Битрикс на основе макетов, разработанных третьей стороной, с возможностью отображения договоров, операции по ним и заявления клиента.
Цель

Придумать и реализовать универсальные решения для личного кабинета физических лиц пенсионного фонда.

Тип: Личный кабинет
Год: 2017
Сайт:
lk.npfsb.ru
Наша работа
Реализовали одностраничное приложение для личного кабинета пользователя сайта пенсионного фонда. Грузится быстро и переход от одной темы к другой практически не ощутим.


Технические аспекты
При создании сайта на фронте мы использовали stylus для стилей вкупе с методологией BEM, сборщик проектов gulp, angular для интерактивных блоков с пользовательским блоком. Для back-end по требованиям заказчика был выбран фреймворк 1C-bitrix.

Большое внимание было уделено качеству и быстродействию сайта, а также удобству наполнения. Нужно понимать, что в такой большой структуре как НПФ Сбербанка были свои технические процессы, и нам нужно было подстраиваться под них. Так был создан импорт офисов из файла в структуре НПФ-а, импорт таблиц на сайт из стандартных таблиц.

Была продумана специальная система управления контентом на сайте, которая позволяла любой элемент изменять из административной панели, не привлекая к этому программистов, что конечно значительно облегчает в дальнейшем работу с сайтом самим заказчиком.
Дизайн
Вопрос дизайна взяли на себя и успешно решили наши партнеры – компания AIC. Мы же превратили проект в технически эффективный финансовый инструмент.
НПФ Сбербанк. Snapshot
Факапы
ФАКАП 1
На этапе сдачи проекта, проект был передан другому менеджеру на стороне заказчика, которому пришлось заново вникать в детали проекта, этот факт существенно подвинул сроки дедлайна.

ФАКАП 2

В процессе работы постоянно неоднократно возникали проблемы с порядком, сроками предоставления и объемом необходимой документации.


Чему мы научились
1
Запрашивать документацию на веб-сервер, с которым предстоит интеграция. Если такой документации нет, то разбивать этап на более мелкие этапы.
2
Закладывать бюджет на unit-test и smart-test. Тесты необходимо писать на back-end и front-end часть.
3
Закладывать бюджет на написание технической документации на API и сайта.

Результат

На странице личного кабинета были реализованы задачи позволяющие пользователям получать информацию по своим договорам, производить оплату, подавать заявления, решать все вопросы которые, которые раньше требовали личного присутствия в банке. Теперь не требуют. Все работы можно сделать сидя в пробке или за чашкой чая.
Конечно, на проекте мы не забыли про документацию на API, которая в будущем будет использована мобильными приложениями написанными партнерами для НПФ. При разработке проекта с API мы используем специализированный редактор - swagger.
НПФ Сбербанк. Snapshot
Ну что, поработаем?
Свяжитесь с нами и мы обсудим ваш проект.
© 2005 – Creative ∞
Тюмень, ул. Малыгина, 84к1