Концепция MVP набирает популярность благодаря тому, что она предоставляет бизнесу большую гибкость, чем классический подход к разработке. Если бизнес не концентрируется на однажды созданном продукте, постоянно следит за рынком, не вкладывает огромные суммы в один продукт и активно взаимодействует со своей ЦА, он может быстрее реагировать на изменения, сохраняя крепкие позиции среди конкурентов.
Из-за того, что разработчики реализуют далеко не все функции сразу, запуск MVP обходится компаниям значительно дешевле. Они экономят ресурсы и снижают финансовые риски. Если продукт окажется невостребованным, то бизнес условно потеряет 1 млн рублей, а не 10 млн. Экономный подход помогает поддерживать устойчивое развитие. Кроме того, компании сохраняют бюджеты для одновременного ведения нескольких проектов.