Подключение Adobe Campaign к мобильному приложению
Как быстро научить мобильное приложение выводить пуши со скидками и акциями на телефон покупателя
Срок реализации – до двух месяцев
Задачи
Управлять push-уведомлениями в приложении интернет-магазина с использованием Adobe Campaign. Гибко настраивать тайминги пушей, отслеживать CJM и напоминать о брошенной корзине.
Стэк
React Native под iOS и Android
Решение
Можно скидочку получить?..
В рамках проекта по разработке мобильного приложения для крупного европейского молла перед нами встала задача по интеграции Adobe Campaign. Напомним, что этот сервис от знаменитого производителя являет собой мощный маркетинговый инструмент. Он умеет вести клиентскую базу, уведомляет об акциях и скидках и формирует персональные предложения исходя из совершенных покупок пользователя.
Adobe Campaign сам связывается с приложением - нужно лишь передать ему ID пользователя и авторизационный токен. Теперь сервис фиксирует, что и в каких товарных группах покупал пользователь, интересовался ли он отсутствующим товаром, и многое другое. А вдруг он отвлекся и не завершил покупку, остановившись на полпути?
Все эти сценарии обрабатываются в соответствии с заданными настройками в Campaign. Например, через заданный интервал времени покупатель получит push-уведомление о скучающих в корзине товарах с приглашением завершить начатое. Или ему будет предложена небольшая скидка на такой же корм для кота, который он покупал месяц назад. Имея на руках данные о поведении пользователя, маркетолог сможет найти множество вариантов для повышения эффективности взаимодействия, и прямо повлиять на уровень продаж.
Российский рынок e-commerce сравнительно недавно начал узнавать все преимущества сервиса Adobe Campaign, широко используемого за рубежом. Применение готового решения позволяет сократить время на собственную разработку сложного функционала, и сразу заняться аналитикой статистических данных.
Мы поддерживаем клиентов, когда они хотят внедрить в свои проекты передовые решения рынка. Adobe Campaign имеет шикарный внутренний функционал и позволяет использовать и управлять готовыми маркетинговыми инструментами в мобильном приложении.