Они выявляют проблемы, которые могут помешать человеку, пользующемуся цифровым продуктом, и предлагают рекомендации по улучшению пользовательского опыта.
Важно, чтобы они не только были привлекательными визуально, но и соответствовали бренду и актуальным тенденциям. Должно быть красиво, логично, современно, удобно и функционально. В процессе аудита специалисты выделяют ключевые проблемы в пользовательском опыте и предлагают рекомендацию по формированию интуитивного интерфейса.
Дизайн-аудит может являться отдельной услугой либо первым этапом в разработке дизайна или редизайна вашего цифрового сервиса. Результаты UX/UI-аудита позволят вам лучше узнать о потребностях и проблемах вашей целевой аудитории, более точно спроектировать все последующие этапы дизайн-работ, получить аргументы в пользу или против проведения ребрендинга, полного или частичного редизайна портала, приложения, интернет-магазина, сервиса. Расскажем о пользе дизайн-аудита на практике.
Дизайн-аудит – это быстрая и выгодная возможность взглянуть на свой цифровой продукт по-новому. Объединить все разрозненные визуальные элементы и увидеть общий паттерн, который негативно или позитивно влияет на поведение ваших пользователей.