Любовь (Analytic Developer)

Уровень специалиста: Middle

Информация:
Тот человек, который мыслит рационально, это благодаря разному, специфичному, опыту своей работы. Очень гордится теми задачами, которые приносили долгосрочный результат: многофункциональные решения, оптимизация процессов — всё то, что упрощает работу людей. Считает, что работа в IT — это сфера, где результат виден сразу и моментально влияет на динамику. Даже очевидные и невинные задачки решаются сложно и комплексно, а большие поломки или сложности — вовсе наоборот.

Тестирование
Ручное тестирование
5
Дополнительно
Git, Docker, CI/CD, Nginx, Kubernetes, Gitlab CI
Опыт работы:
  1. Доработка функционала Жалобы в действующий функционал Личный кабинет Корпоративный портал и ERP DAX :
    Действующая мастер система ERP DAX служит структурой для занесения жалобы полученной от клиента в любом виде руками сотрудников заказчика. В системе заложена структура заполнения первичного разбора жалобы. Указания первичного разбора и указания ответственный по результату первичного разбора. Ответственные сотрудники дают обратную связь по проверке обстоятельств возникновения жалобы и запускается процедура вторичного рассмотрения. далее назначаются новые ответственные и происходит дальнейший разбор. По результату разбора назначаются необходимые действия для устранения жалобы. В зависимости от причины и типа жалобы согласовывает бюджет отдела возмещающего ущерб, или назначаются другие корректирующие действия (допоставка товара, замена товара, переделка документов. При постановке задачи необходимо было учесть - минимизацию действий менеджеров по разбору деталей - унифицировать процедуру подачи жалобы - уведомлять менеджеров и делопроизводителей работающий в корпоративном портале и избавить их от необходимости обращаться в DAX - учесть разницу в сценариях при разных типах жалоб Решение - описана схема процедуры разбора жалобы в DAX - выстроена схема для заполнения жалобы на сторону клиента в личный кабинет - выстроена схема интеграции когда заполненная жалоба поступает на корпоративный портал и уведомляются менеджеры и делопроизводители - выстроена схема интеграции когда заполненная жалоба поступает мастер систему DAX . Таким образом, чтобы минимизировать действия со стороны Заказчика по наполнению при этом соблюсти сценарии определения типа и причин жалобы и выбора необходимого сценария, разбора причин, выбора ответственного, назначения корректирующих действий. - выстроена схема интеграции с корпоративным порталом для отправки результат разбора, назначение корректирующих действий и так далее для уведомления менеджеров и делопроизводителей - выстроена схема интеграции с личным кабинетом клиента уведомлений с результатом разбора, назначением корректирующих действий и так далее - написано ТЗ для реализации Текущий статус - в работе
    Текущий статус - в работе
    Стек: php JS / Битрикс CRM ? битрикс управление сайтом, rabbit MQ

  2. Написание ТПР по интеграции личного кабинета на портале с 1С с промежуточным хранилищем данным в виде витрины:
    Заказчик работает с данными по сотрудникам в 1С Для внешнего пользования реализован портал на базе Битрикс, с подпорталами в виде личных кабинетов для различных юридических лиц. Функционал личного кабинета дает возможность - просмотра личных данных сотрудника - запроса доступных остатков отпуска по разному типу отпуска - получение данных по расчетному листку за выбранный период Была реализована - витрина с актуальными данными по сотрудникам как основное хранилище для обращения внешних систем и возможностью обрабатывать запросы - настроена интеграция между 1С витриной (Python Django REST) - реализована облачная инфраструктура для обмена витрины с порталом (API YMQ битрикс) Моя задача = сформировать документацию с описанием решения. Сценариев для который работает интеграция с описанием поведением систем.
    Написана документация - передана заказчику
    Стек: php битрикс, YMQ, Python Django REST , nginx, Postresql, draw io,

  3. ППО и ТЗ на проект SRM :
    Клиент - крупный ритейлер. На данный момент сотрудники отдела закупа работают с поставщиками формируя заказы с помощью писем по почте. Основной инструмент excel . Задача - автоматизировать процесс согласования цен на заказы - собрать в одну систему информацию по взаимодействию закупщиков и поставщиков Решение - проведено ППО с бизнесом по процессу закупок, взаимодействию с поставщиками - написано ТЗ Система выстраивалась на базе решения : - битриксовая лицензия CRM + интернет магазин. то есть одна база данных и ддва домена - кабинет закупщика на базе функционала CRM - кабинет поставщика на базе БУС - система должна быть интегрирована с ERP DAX для получения плановой потребности и справочников номенклатуры Кабинет поставщика должен быть двуязычным Кабинет закупщика должен быть синхронизирован с AD для проверки действующих пользователей на стороне заказчика Общая структура https://skr.sh/s89eDhZH80N https://skr.sh/s89ndDZHyXU
    Текущий статус - ППО проведено, ТЗ согласованы, начаты работы по разработке
    Стек: php, Rabbit MQ, JS, Miro