Совет заказчику: убедитесь, что подрядчик не только заявляет о своей специализации, но и действительно имеет выполненные проекты в этой области. Как это сделать? Помимо портфолио, обратиться к таким инструментам, как отзывы, рекомендации, рыночный стаж компании и уровень её технической экспертизы.
Совет заказчику: Видео-визитки команды, совместные тестовые онлайн и офлайн-встречи команды и заказчика, знакомство с CV планируемых специалистов – это очень эффективные инструменты, чтобы не ошибиться с выбором IT-подрядчика. Оцените сами: такая открытость будет означать глубокое погружение подрядчика в ваш проект и высокий уровень личной ответственности каждого программиста, дизайнера, аналитика, менеджера.
Совет заказчику: Например, вы хотите запустить собственный корпоративный медиа с личным кабинетом сотрудника с регистрацией и ролевой моделью, админ панелью редактора для создания контента (новостей, статей, анонсов мероприятий), а также лёгким PWA, чтобы пока что сэкономить бюджет на разработку полноценного приложения. В портфолио потенциального IT-подрядчика можете смело смотреть проекты, касающиеся сферы медиа, а также разработки корпоративных сайтов, веб-приложений, личных кабинетов физических лиц и внедрения CMS. Сфера проектов при этом может быть любой – от обозначенной медиа (как отрасль) до финтеха. Задача кейсов в такой ситуации – показать имеющуюся у разработчиков экспертизу, а не абсолютное попадание в ваш продукт.
Совет заказчику: Отдельной категорией успеха проекта является его победа на отраслевых IT и диджитал премиях и конкурсах. Такое признание говорит о том, что проект хорошо сделан не только для конечных пользователей (ЦА заказчика), но и для IT-сообщества и его профессиональной оценки. Кейсы, которые стали победителями престижных конкурсов, обычно отмечают в портфолио особенными знаками отличия. По ним потенциальный заказчик может сразу сделать вывод о высоком технологическом, функциональном, визуальном и прикладном (решающим проблему пользователя) уровне проекта. Рекомендуем обратить внимание на эту категорию кейсов и брать их за референс своих будущих проектов.