Редизайн сайта пенсионного фонда
2020 — сейчас
Корпоративные сайты
Проектирование
Промосайты и лендинги
UX/UI design
Figma

НПФ Сбер

Главное о проекте

НПФ Сбер — проект Сбера. Компания входит в пятерку негосударственных пенсионных фондов с наивысшим рейтингом финансовой надежности ruAAА.

Задача

Осуществить редизайн НПФ Сбер в связи с изменением основного бренда. Работы велись по материалам гайдбука (200 страниц) и верхнеуровневым наработкам сайта СберБанка.

Воркфлоу проекта

По системе дифференциации стилей суббрендов Сбер определяется как мастер-бренд и включает в себя 4 основных стиля: Правитель, Мудрец, Маг и Душа компании. Их реализация возможна через 3 уровня предложений: Универсальный, Особый и Персональный. Совместно с клиентом наша команда определила, что НПФ Сбер принадлежит к стилю Правитель и выражается через Универсальный визуальный язык.
Выбор стиля общения бренда с ЦА

Tone of voice бренда

Мы разобрали все примеры применения элементов визуальной идентичности бренда в цифровой среде. После работы с референсами подобрали приятные иллюстрации согласно tone of voice бренда, где иллюстрация = сообщение. Язык на сайте уверенный, поддерживающий, спокойный и ответственный.
Изображение передаёт суть сообщения, объясняет его напрямую или через понятную метафору. Главным объектом наших иллюстраций стали люди, с помощью простых визуальных средств мы описали категории их деятельности и активности.
Универсальный уровень фона предполагает использование многоцветных иллюстраций. Для страницы ошибки 404 мы также использовали сюжетную иллюстрацию и так воодушевились, что заанимировали её.

Основные работы по редизайну

Мы собрали дизайн-систему на основе драфтовых наработок родительского сайта Сбер, благодаря которой обеспечивается единообразие интерфейса и минимальные временные затраты на разработку.

Приоритетные разделы разработки определили совместно с клиентом и привели все элементы к новому визуальному стилю проекта. Контентная область главной страницы сервиса содержит большое количество виджетов — рекламные баннеры, основные продукты для ФЛ и ЮЛ, калькулятор для расчёта пенсионных накоплений, сервисы и блок с новостями.

Главная страница

Разделение продуктов для ФЛ и ЮЛ прорабатывали точечно.
В калькуляторе расчёта пенсии мы добавили подсказки для более выгодных условий.

Калькулятор пенсии

Разделение продуктов для ФЛ и ЮЛ прорабатывали точечно. В калькуляторе расчёта пенсии мы добавили подсказки для более выгодных условий.
В меню мы вывели основные разделы, ссылки на сервисы и личный кабинет. Разработали страницы: и т. д. В общей сложности — около 30 страниц, не считая множества анкет и лендингов.
Страницы содержат различный функционал: анкеты и заявки, тесты на знание темы и калькуляторы. В разделе для ЮЛ можно рассчитать пенсию как сотруднику, так и работодателю, который ищет фонд для оформления программы. При нажатии на личный кабинет, пользователь попадает на авторизацию, которую мы покажем в следующем кейсе.

Итого

30+ страниц
3 разрешения
190+ макетов
Designer
Екатерина
Самое сложное в проекте — это сроки запуска. Мы были ограничены во времени, поэтому пришлось включить турбо-режим и работать на пределе. Сейчас мы улучшаем сайт в рамках техподдержки.
Хотите такой же проект?