Оцифровываем настоящее для будущего
Качество. Результат. Атмосфера. Скорость. Команда. Качество. Результат. Атмосфера. Скорость.
стремимся стать лидерами
в области веб-разработки в России.
Цель
финтех
классифайд
недвижимость
Отрасли
Ценности, которых мы придерживаемся
Постоянно превосходим ожидания клиентов Создаем ВАУ-эффект.
Давать больше
Применяем простые и распространенные веб-технологии для создания сложных проектов.
Из простого-сложное
Соответствуем динамике развития отрасли. Используем в своей работе только передовые наработки.
Скорость
Одинаково важно отстоять свою позицию, но при этом учитывать мнение и аргументы оппонента.
Гибкость&стойкость
Делаем свою работу в срок или раньше. Только небольшими шагами можно прийти к масштабной цели.
Сроки
2004
2021
История компании
основание компании
пережили пандемию
и приросли до 60 человек
История Creative
2019

Заняли 5 место в рейтинге российских аутсорс-продакшнов в digital по версии Тэглайн, поднявшись на 12 позиций за год. 

Стали официальным офисом разработки РБК в Тюмени

Сделали ставку на аутсорсинг и развили направление до 50% от общей выработки. 

Установили рекорд: 1000 часов выработки в месяц на одного клиента. 

Ключевые клиенты: Сбербанк (Работа.ру), Альфа-Банк (Альфа-Директ, Альфа-Форекс), РБК, Открытие-брокер. 

Переформулировали стратегию позиционирования на европейские рынки. 

Получили первого клиента из Европы по прямому запросу. 

Выросли на 43% в доходах (относительно 2018 года). 

Освоили Python — язык, имеющий все шансы стать самым популярным языком программирования через 3-4 года (по данным TIOBE). 

Перезагрузили мобильную разработку — в команде появилось первых 4 разработчика. 

Расширили штат до 54 человек (+12 новых сотрудников за год). 

Ввели свободный график. 

Сменили двух финансовых директоров — полёт нормальный) 

Апгрейдили организационную структуру компании. 

Провели первую АНТИконференцию для разработчиков — собрали 200 айтишников под крышей кинотеатра. 

Организовали первую выездную стратегическую сессию для топ-менеджеров. 

Запустили ежемесячную практику проведения ретроспектив команд. 

Отметили 15-летие компании.

_____
2018

Усилилось направление аусорсинга. Поработали над крупными проектами с командой до 10 человек. 

В рейтинге Тэглайн аутсорс продакшены 19 место (+1 от прошлого года) и диджитал-продакшнны 81 место (+19 от прошлого года). Второе место в руварде в номинациях фронтенд и бэкэнд аутсорс. 

Освоили React и успешно добавили его в наш основной стек технологий. Усилили процесс тестирования проектов. Стартовали несколько крупных проектов. Обновили месячный рекорд по выручке и чистой прибыли.

Улучшили административные процессы. Выросли по доходу на 50% от 2017 года. 
Пересобрали свой корпоративный сайт и создали много новых страниц и разделов. 

Равномерно распределились по всему офису и обжили все кабинеты. Отремонтировали веранду. 

Сформулировали миссию и ценности компании.

_____
2017

Покупка и переезд в новый офис 390 метров. Компания входит в топ 100 объединенного рейтинга диджитал-разработчиков по версии «Тэглайн» в России. Наблюдается качественный рост всех показателей по бизнесу в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Открывается направление техподдержки. Появляются первые проекты с зарубежными заказчиками. В офисе 35 человек.

_____
2016

Проекты «Новостроев» и «Моссвет» отмечены на конкурсе «Золотой сайт». Начинается работа с крупными клиентами и отладка всех внутренних процессов. Компания впервые появляется в «Тэглайн» на 20 месте в рейтинге аутсорс продакшенов. Наблюдается рост всех показателей по бизнесу в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Штат из 32 человек под конец года с трудом помещается в текущий офис на 170 метров.

_____
2015

Creative переживает стремительный рост. Большая часть проектов из Тюмени направляется в надежные руки партнеров. Проект «Российский центр освоения Арктики» приносит в копилку компании премию «Золотой сайт». По итогам года штат увеличивается до 26 человек. Офис прибавляет еще + 50 метров (170 суммарно).

_____
2014

Становится все сложнее работать на рынке Тюмени и с местными заказчиками. Знакомство с компанией AIC. Офис - 120 метров.

_____
2013

Компания переживает долгожданный переезд в новый офис и вместе с этим встречает первый кризис развития. Качественные показатели и метрики вынуждают разделить Creative и Create. Новый виток развития приводит к пробам в других видах бизнеса. Открывается интернет-магазин, сервис по доставке еды и пельменная фабрика.

_____
2012

Совместно с Юрием Филатовым организована компания Create(www.createdigital.me). Взяты в работу проекты крупнейших брендов (Libero, Huggies, Bork, Sanofi и т.п.). Активно расширяется штат сотрудников - до 20 человек (только в Тюмени). Компания приобретает собственный офис в Green House. Открывается направление мобильной разработки. Готовое решение в этой области - приложение для am.ru.

_____
2011

Продолжается работа с Тюменскими заказчиками. Появляется сайт «Мостострой» и сайты ресторанных и отельных сетей (АссортиГринхаус, i-Rest). Офис разрастается до 60 метров! Разработан проект «Megatyumen.ru». Основной стэк на тот момент PHP, Ruby. 

_____
2010

Компания активно осваивает рынок Тюмени. Мощный импульс к развитию начинается в сотрудничестве с ЯНАО: сайт Департамента по Спорту ЯНАО (yamal-sport.ru), правительства ЯНАО (Правительство.янао.рф)., Губернатора Кобылкина Дмитрия Николаевича (kobilkin.ru). Офис уже в 50 метров Green House.

_____
2009

Основатель компании возвращается в Тюмень. Новый виток развития начинается с первого офиса в 10 кв. метров в комплексе Green House. Стартовый капитал - компьютер, выданный в качестве последней зарплаты в Москве. Штат сотрудников увеличивается до 3 человек. Появляются первые заказы на разработку: «Тюменьагропромбанк».

_____
2008

Основатель Федор Селиванов временно замораживает Creative и уезжает в Москву. В работе над проектами Rambler, в частности, automobile.ru (нынешний am.ru) приобретен ценный опыт и знакомства. Удаленно разработаны несколько проектов.

_____
2007

Офиса у компании еще нет, но в штате уже 2 программиста. Разработана обновленная версия сайта «Запсибкомбанк ОАО». Впоследствии компания станет автором двух следующих версий сайта. Разработан сайт «ТюменьНИИгипрогаз».

_____
2006

Разработано несколько коммерческих проектов. Один из них - сайт туристической компании «Навигатор» и кафе «Английский дворик».

_____
2005

Основателю компании приходится одновременно развивать IT-проект и совмещать работу в штате новостного портала Вслух. ру. Выполнен дизайн первой версии сайта Запсибкомбанка

_____
2004

Год основания компании. Первый заказчик - администрация Пуровского района. http://www.puradm.ru Интересный факт: менеджером проекта со стороны клиента был Кобылкин Дмитрий Николаевич. Через несколько лет он стал Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.

Награды и рейтинги
Рейтинг аутсорс-продакшенов Tagline
5 место
Веб-разработчиков/интеграторов по версии Tagline
топ-100
Среди продакшенов в Росии по версии Tagline
80 место
Рейтинг веб-студий по версии Ruward
52 место
Золотой сайт 2015
2 место
Золотой сайт 2016
4 место
Золотой сайт 2017
3 место
Рейтинг аутсорсинга-разработчиков Тюмени
1 место
Клиенты
и другие
Искал вакансии?