История CRT

История компании

основание компании
Digital-интегратор
web и мобильной разработки

2022
2004
Открыли Учебный центр crt.school для развития разработчиков.

2022
Вошли в ТОП-20 лучших работодателей по версии hh.ru

Заняли 1 место в рейтинге Ruward по услугам Backend-разработки на аутсорсе.

Заняли 2 место в рейтинге Ruward по услугам Frontend-разработки на аутсорсе.

Заняли 1 место на премии «Золотой сайт 2021» с проектом LEGENDA в номинации «Сайт девелоперской или строительной компании».

Пробили отметку в 10 000 часов коммерческой выработки в месяц.

Заключили соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Cursourse из Санкт-Петербурга.

Go Global: прошли программу Акселератора ФРИИ по выходу на зарубежный рынок, прокачали международную экспертизу и составили роадмап на год вперёд.

Сделали масштабный ребрендинг, переобувшись на всех площадках коммуникации.

Создали отдельный карьерный портал для соискателей.
Разработали собственную корпоративную Вселенную: с тотемами грейдов, собственной валютой и персонажами.

Отшили первую линейку корпоративного мерча с новой айдентикой.
2021
107 человек в штате
2020
Пережили пандемию, проработав в Zoom без малого 3 месяца.

Сформировали полноценный HR-отдел, расширившись с 2-х до 8-ми человек.

Впервые начали нанимать удалённо — по всей стране и за её пределами.

Преодолели отметку в 75 человек в штате.

Перевезли двух сотрудников в лучший город Земли по программе релокации.

Создали QA-отдел, наняв 8 штатных специалистов по тестированию во главе с тимлидом.

Внедрили Академию Качества — отдел, отвечающий за внутреннее обучение и профессиональный рост специалистов.

Запустили курсы Creative Academy по React и Symfony, обучив с нуля 20  программистов с нуля.

Полностью ушли в аутсорс-разработку. Ключевые клиенты: Работа.ру, Сбер.Услуги, Сбер.Професии.

Пробили потолок в выработке — 6000 человекочасов в месяц.

Организовали и съездили в первый Sochie Camp, поработав и отдохнув на море микрокомандой в 12 человек.
75 человек в штате
2019
Заняли 5 место в рейтинге российских аутсорс-продакшнов в digital по версии Тэглайн, поднявшись на 12 позиций за год.

Стали официальным офисом разработки РБК в Тюмени.

Сделали ставку на аутсорсинг и развили направление до 50% от общей выработки.

Установили рекорд: 1000 часов выработки в месяц на одного клиента.

Ключевые клиенты: Сбербанк (Работа.ру), Альфа-Банк (Альфа-Директ, Альфа-Форекс), РБК, Открытие-брокер.

Переформулировали стратегию позиционирования на европейские рынки.

Получили первого клиента из Европы по прямому запросу.

Выросли на 43% в доходах (относительно 2018 года).

Освоили Python — язык, имеющий все шансы стать самым популярным языком программирования через 3-4 года (по данным TIOBE).

Перезагрузили мобильную разработку — в команде появилось первых 4 разработчика.

Расширили штат до 54 человек (+12 новых сотрудников за год).

Ввели свободный график.

Сменили двух финансовых директоров — полёт нормальный)

Апгрейдили организационную структуру компании.

Провели первую АНТИконференцию для разработчиков — собрали 200 айтишников под крышей кинотеатра.

Организовали первую выездную стратегическую сессию для топ менеджеров.

Запустили ежемесячную практику проведения ретроспектив команд.

Отметили 15-летие компании.
54 человека в штате
2018
Усилилось направление аусорсинга. Поработали над крупными проектами с командой до 10 человек.

В рейтинге Тэглайн аутсорс продакшены 19 место (+1 от прошлого года) и диджитал-продакшнны 81 место (+19 от прошлого года). Второе место в руварде в номинациях фронтенд и бэкэнд аутсорс.

Освоили React и успешно добавили его в наш основной стек технологий. Усилили процесс тестирования проектов. Стартовали несколько крупных проектов. Обновили месячный рекорд по выручке и чистой прибыли.

Улучшили административные процессы. Выросли по доходу на 50% от 2017 года. Пересобрали свой корпоративный сайт и создали много новых страниц и разделов.

Равномерно распределились по всему офису и обжили все кабинеты. Отремонтировали веранду.

Сформулировали миссию и ценности компании.
42 человека в штате
2017
42 человека в штате
Покупка и переезд в новый офис 390 метров. Компания входит в топ 100 объединенного рейтинга диджитал-разработчиков по версии «Тэглайн» в России. Наблюдается качественный рост всех показателей по бизнесу в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Открывается направление техподдержки. Появляются первые проекты с зарубежными заказчиками. В офисе 35 человек.
2016
Проекты «Новостроев» и «Моссвет» отмечены на конкурсе «Золотой сайт». Начинается работа с крупными клиентами и отладка всех внутренних процессов. Компания впервые появляется в «Тэглайн» на 20 месте в рейтинге аутсорс продакшенов. Наблюдается рост всех показателей по бизнесу в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Штат из 32 человек под конец года с трудом помещается в текущий офис на 170 метров.
42 человека в штате
2015
Продолжился стремительный рост. Большую часть проектов из Тюмени передали партнерам . Выиграли премию “Золотой сайт с проектом “Фонд Арктики”. На конец года 26 человек в офисе. Расширили офис до 170 м квадратных.
26 человек в штате
2014
Становится все сложнее работать на рынке Тюмени и с местными заказчиками. Знакомство с компанией AIC. Офис - 120 метров.
32 человека в штате
2013
Компания переехала в новый офис в Green House, и подверглась кризису развития - произошло разделение Creative и Create. Показатели по доходу и прибыли крайне неудовлетворительные и в какой-то момент компания находилась на грани закрытия. Начались метания на предмет “а зачем это нужно”.

Федор пробовал себя в других видах бизнеса – интернет-магазин, сервис по доставке еды, пельменная фабрика. В компании на конец года 22 человека. Крупные клиенты из Тюмени (“Запсибкомбанк”., Мостострой и т.п.). Первая попытка выхода на Московский рынок. Ruby, мобильная разработка. Беремся за все (даже за игры на флеше).
24 человека в штате
2012
Совместно с Юрием Филатовым открыли компанию Create. Вышли на федеральный уровень, сотрудничали с крупными брендами: Libero, Huggies, Bork, Sanofi и т.п.. Расширили штат до 20 человек. Приобрели собственный офис в Green House. Внедрили направление мобильной разработки и участвовали в создании мобильного приложения для am.ru.
20 человек в штате
2011
Компания сотрудничала с Тюменскими заказчиками. Создали сайт “Мостострой-11”, ресторанных и отельных сетей: Ассорти, Green House, i - Rest. Офис продолжал разрастаться – 60 метров. Разработали проект Megatyumen.ru. Основной стэк – PHP, Ruby. В компании 11 человек.
11 человек в штате
2010
Компания начала осваивать рынок Тюмени и получать интересные проекты. Началось сотрудничество с ЯНАО: cайт Департамента по Спорту ЯНАО (yamal-sport.ru), правительства ЯНАО (Правительство.янао.рф)., Губернатора Кобылкина Дмитрия Николаевича (kobilkin.ru). Это дало толчок к развитию. Открыли офис в 50 метров, также в Green House. В компании 5 человек.
5 человек в штате
2009
В стране кризис. Федор вернулся в Тюмень и продолжил развивать компанию. Он открыл первый офис в 10 кв. метров в комплексе Green House. Стартовый капитал состоял из одного компьютера, который приобрел на последнюю зарплату, полученную в Москве. Появились первые проекты на разработку: “Тюменьагропромбанк”. В компании 3 человека.
3 человека в штате
2008
Федор заморозил развитие компании и уехал в Москву покорять Рамблер, работать над проектом automobile.ru (нынешний am.ru), где приобрел ценный опыт и связи. Параллельно разрабатывал несколько проектов на удаленной основе.
1 человек в штате
2007
Офиса у компании еще нет, но в штате уже 2 программиста. Разработана обновленная версия сайта «Запсибкомбанк ОАО». Впоследствии компания станет автором двух следующих версий сайта. Разработан сайт «ТюменьНИИгипрогаз».
3 человека в штате
2006
Разработано несколько коммерческих проектов. Один из них - сайт туристической компании «Навигатор» и кафе «Английский дворик».
2 человека в штате
2005
Основателю компании приходится одновременно развивать IT-проект и совмещать работу в штате новостного портала Вслух. ру. Выполнен дизайн первой версии сайта Запсибкомбанка.
2 человека в штате
2004
Год основания компании. Первый заказчик — администрация Пуровского района. Интересный факт: менеджером проекта со стороны клиента был Кобылкин Дмитрий Николаевич. Через несколько лет он стал Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.
2 человека в штате