Примеры обнаруженных функциональных ошибок
Необходим для изучения основных сценариев взаимодействия, выявления барьеров в навигации и факторов, негативно влияющих на пользовательский опыт. Проверка логичности и удобства меню, разделов, категорий.
- Использовать более знакомые элементы интерфейса, такие как кнопки, с явным обозначением действия, чтобы повысить интуитивность;
- Провести тестирование с реальными пользователями, чтобы убедиться, что кнопка и её функция понятны и не вызывают сомнений у целевой аудитории, и внести коррективы по результатам тестирования
Неочевидность и неинформативность блока «Стать резидентом»
Зелёная стрелочка в углу окна, представляющего компанию или услугу, используется как кнопка для перехода на страницу с подробной информацией.
Однако её дизайн и размещение могут не быть достаточно интуитивными для всех пользователей, что может приводить к путанице.
- Переработать форму для заполнения с разбивкой на смысловые блоки поможет выводить более структурированный и легкочитаемый результат;
- Добавить ограничения по символам и подсказок.
Сложность восприятия контента на странице услуг, запросов и новостей
Объемные тексты без форматирования могут быть сложны для восприятия, что затрудняет пользователям нахождение нужной информации и понимание контента.
Это может привести к когнитивной перегрузке, когда пользователи не могут эффективно обработать информацию, теряются в тексте и покидают сайт из-за трудностей с поиском нужной информации.
- Пересмотреть расположение кнопок в соответствии с привычными паттернами;
- Использовать разный дизайн для визуального разделения.
Полупустые страницы заказов, услуг и участников
Близкое расположение кнопок «Создать организацию», «Присоединить к организации», «Сменить пароль» и «Удалить аккаунт» и их схожий дизайн могут повысить вероятность случайного нажатия на неправильную кнопку.
Это может привести к утрате важной информации или доступа к аккаунту, что приведёт к потере данных и недовольству со стороны пользователя.