с 2004 года
разработчики №1 в Тюмени

Разработка первой международной соцсети для поклонников единоборств с нуля

Брендинг
ux/ui-дизайн
backend
frontend
социальная сеть
система ролей
media&sport
MVP

С этим вопросом к нам обратился владелец стартапа без названия. Он как опытный боец не понаслышке знал, насколько сложно бывает на старте карьеры, поэтому обратился к нам.

Конечно, если ты бывалый боец с мировой славой — отбоя от менеджеров и приглашений участия в боях не будет. Но что делать, если — новичок, который только начинает свою карьеру, очень хочет стать известным и знаменитым, но совсем не знает как?

Для человека, близко не знакомого с миром единоборств, кажется, что всё просто: есть боец, который выступает на боях, у него есть менеджер, который эти самые бои ищет и координирует все события. Однако те, кто интересуется этим миром в курсе, что всё не так просто.

Решить международную проблему в мире единоборств по поиску и привлечению новых талантов в профессиональные организации

Миссия

Создать MVP платформы, где бойцы со всего мира смогут находить менеджеров, узнавать о боях и заводить полезные связи

задачи и этапы

Разработать в формате MVP и выкатить на бой / тестирование

На основании анализа рынка и конкурентов продумать структуру страниц и собрать прототипы

Отрисовать дизайн, описать механики взаимодействия, собрать UI-kit, подготовить макеты к разработке

Backend + Frontend

UX-исследование

UX/UI-дизайн

Отрисовать User Flow, чтобы учесть всевозможные сценарии взаимодействия пользователей с платформой

Разработать название и фирменный стиль, платформу бренда и брендбук

Оставить то, что пойдёт в MVP, прочее отложить в бэклог, как интересное, но не приоритетное

Проектирование

Брендинг

Оценка работ

Мы создали первый сервис, который объединяет бойцов, менеджеров и сообщество фанатов единоборств со всего мира

решения

Над проектом работала сбалансированная продуктовая команда

команда

DevOps-инженер

Backend и Frontend-разработчики

Партнёр по брендингу

Дизайнер

Продукт-менеджер

Бэкенд-часть реализована на проверенных коммерческих технологиях PHP и Laravel. Это обеспечило:

  1. Стабильную работу сервиса
  2. Возможность бесшовного масштабирования — критически важную для социальной сети

Frontend

Backend

технологии

Фронтенд-приложение разработано с использованием Nuxt. js и Vue. js на TypeScript. Это позволило достичь:

  1. Высокой производительности
  2. Строгой типизации и надёжности кода
  3. Оптимизации для SEO

Модель монетизации основана на гибкой системе подписок

Английский

Русский

Для обеспечения глобального охвата аудитории платформа была сразу реализована на двух языках

технологии

Архитектура кода предусматривает простую и быструю масштабируемость для добавления новых языков в будущем

У платформы четыре целевых сегмента

backlog
mvp
технологии

В процессе разработки MVP было решено сосредоточиться на двух ключевых сегментах — менеджерах и бойцах. Фанатов и организаторов мы решили временно отложить, добавив их потребности в бэклог для дальнейшего этапа разработки.

Организаторы событий
Фанаты
Менеджеры
Бойцы
боец
менеджер

Маркус, начинающий боец в дисциплине ММА, 21 год.

Не имеет постоянного дохода, мечтает попасть в топ бойцов UFC.

На платформе ищет менеджера, который сможет помочь в продвижении.

Ренсо, опытный боец 45 лет, с хорошим достатком.

Ранее сам участвовал в боях, но позже решил уйти из спорта и стать менеджером.

На платформе ищет бойца по определённым параметрам и под конкретные события.

После тщательного анализа были определены представители ключевых сегментов и составлены портреты клиента

технологии
вакансия
боец

Первоначальный User Flow получился достаточно объёмным, так как в нём были учтены все потребности менеджеров и бойцов. Для тестирования жизнеспособности продукта оставлять все фичи было очень трудозатратно, поэтому оставили самое необходимое:

User Flow

технологии

Гость — это пользователь, который ещё не знаком с платформой. Наша цель — рассказать о выгодах и замотивировать его зарегистрироваться

технологии

Для этого:

В гостевой зоне показана часть интерфейса и функционала, чтобы познакомить с платформой.

Спроектированы доступные страницы (главная и каталоги), которые закрывают ключевые вопросы и показывают, что ждёт после регистрации.

Так как основная ЦА — менеджеры и бойцы, решено показать их карточки, доступные после регистрации

Решение:

Добавить призыв к регистрации для доступа к полным профилям

Показывать реальные карточки с частично скрытыми данными

Проблемы:

Фейковые данные — снижение доверия

Показ реальных данных — риск утечки и снижения конверсии

Интерфейс менеджера должен решать следующие задачи:

Роли и доступный им функционал: менеджер

Чтобы избавить менеджера от просмотра длинного каталога бойцов, добавлены фильтры для отбора по нужным критериям, а кнопка «Сотрудничать» переводит сразу в чат по вакансии.

Сообщать о себе, чтобы повышать узнаваемость среди других менеджеров, бойцов, формировать репутацию

Давать возможность создавать вакансии, события

Облегчать поиск бойцов под определённые нужды

Пользователи с ролью Боец приходят на платформу, чтобы:

Роли и доступный им функционал: боец

Найти менеджера, который облегчит путь к славе

Избавиться от проблемы поиска вакансий по разным источникам.

Сообщить всем о себе, своих победах и стремлениях

Решение:

Платформа объединяет всех менеджеров и даёт возможность связаться с ними напрямую через чат.

Каталоги событий и вакансий объединяют актуальные данные и позволяют фильтровать их по нужным параметрам.

Проблемы:

Поиск менеджера — известные менеджеры редко берут новичков, а начинающие рассредоточены по разным ресурсам.

Поиск боёв -сейчас нет единой базы, поэтому бойцы тратят много времени на поиск информации на разных сайтах.

Платформа работает по модели платной подписки: пользователь выбирает роль, оплачивает доступ на месяц или год и получает все преимущества

Роли и доступный им функционал: менеджер

Так как проект новый, существует риск недоверия — пользователи могут не захотеть платить неизвестному сервису. Чтобы повысить доверие к проекту и количество регистраций, мы порекомендовали нашему клиенту:

Спроектировать структуру для теневого пользователя таким образом, чтобы окончательно убедить в полезности для него нашей платформы, но при этом не дать бесплатно воспользоваться всеми функциями.

Добавить роль «Shadow», т. е. теневой профиль, который в течение 7 дней имеет ограниченный доступ к внутрянке платформы. Это позволит «прощупать» платформу и её функционал, сформировать мнение о необходимости подписки.

Снизить стоимость подписки в первые несколько месяцев работы платформы, чтобы привлечь как можно больше пользователей.

Запустить рекламную кампанию платформы в соцсетях за несколько месяцев до запуска, чтобы потенциальные пользователи могли косвенно ознакомиться с брендом и продуктом, выработать ощущение привычности и привязанности.

PUNCHub — первый сервис, объединяющий бойцов, менеджеров и фанатов единоборств со всего мира.

Платформа помогает общаться, строить деловые связи, развиваться и формировать спортивное комьюнити.

технологии

Функционал:

Чат для общения

Профиль пользователя

Вакансии и события

Каталог бойцов и менеджеров

Миссия проекта — решить международную проблему поиска и привлечения новых талантов в профессиональные организации

Дать молодым бойцам возможность заявить о себе и попасть в профессиональный спорт

Создать пространство для коммуникации без границ

Расширить пул бойцов и сделать поединки более разнообразными;

Благодарим клиента за амбициозные задачи и партнёра — студию Jugger — за мощный брендинг проекта