Реализация каршерингового сервиса с дополнительными услугами
E-commerce
CRM
CMS
Backend
Frontend
Design
Management
Analytics

Willz

2019

Главное о проекте

Wiilz — каршеринг, который предоставляет клиентам автомобили в аренду и лизинг на срок от 2 часов до 4 лет.

Наша команда занималась полным циклом разработки по направлениям бэкенд, фронтенд,дизайн, менеджмент и аналитика.
Задача
Главным запросом клиента было создание сервиса, одинаково удобного для пользователей и для сотрудников Willz.

Поэтому нашей команде предстояло взять на себя разработку юзерфрендли сайта в формате маркетплейса, «под капотом» которого — хорошо настроенная CMS и CRM, интегрированная с большим количеством сторонних сервисов.
Подготовка к проекту и аналитика
Для эффективной реализации наша команда провела несколько этапов аналитики — мы посетили офис клиента, на основе офлайн-митапов разработали модель данных и архитектуру проекта, продумали user flow и сценарии as is / to be.
Как работает сервис
Выбор строился на пунктах модель, марка, год, срок аренды (на пару часов, посуточно, помесячно, на год, до 4 лет). Заявку рассматривал оператор, все документы по сделке сохранялись в CRM.
Главный слоган сервиса звучал так: «Позволяем получать удовольствие от владения автомобилем без траты времени и энергии на покупку, продажу, обслуживание, страхование, налоги и прочие неудобства». Поэтому, попадая на сайт Willz, пользователь мог выбрать автомобиль в трёх категориях:
  • White – машины B-класса
  • Black – машины С-класса
  • WOW – машины премиум D-класса для особых случаев
Реализация
Для автоматизации работы сервиса, мы создали адаптивную CMS. Административная панель состояла из нескольких модулей для удобства управления данными о сотрудниках, клиентах, продуктах и предложениях. Также был реализован административный модуль, позволяющий назначать роли, группы и тарифы.
Разработка CMS с модульной административной панелью
Базу данных автомобилей, имеющихся в парке Willz, заполняли сотрудники компании. После заполнения всех полей в админпанели, данные по продуктам и предложениям уходили на сайт и отображались в виде каталога.

Возможности для заполнения:
Модули продуктов и предложений
  • создание и редактирование информации по характеристикам, опциям и фотографиям автомобиля
  • хранение информации по плановым расходам, страховке, ТО, телематике
  • создание предложений с заданной ценой за сутки и за месяц и отображением на сайте
Все данные о клиентах сервиса хранились в модуле админпанели. Они автоматически подтягивались туда после того, как клиент оставлял заявку на аренду автомобиля. Мы настроили интеграцию CRM с системой elma, что позволило подключить IT телефонию и эффективно управлять входящими лидами
Модуль клиентов
  • внесение личных данных из сканкопий документов клиентов
  • создание и редактирование обращений клиентов на автомобильную подписку
  • создание электронной подписи
  • отправка клиента на скоринг и получение информации о его результатах
  • просмотр предложений, продуктов и счетов по подпискам
Команда и технологии
Figma, Tilda
React.js
API, Symfony, CRM+elma
Design – 109 часов
Frontend – 829,7 часов
Backend – 745,5 часов
Management – 829,7 часов
Analytics – 379 часов
запустили сайт с юзерфрендли системой выбора автомобиля
01
провели успешную интеграцию CRM с системой elma для реализации единого инструмента по ведению базы данных пользователей, продуктов, предложений
02
03
настроили интеграцию со сторонними сервисами для обновления данных в режиме реального времени и расширения возможностей пользователя
За 2935,2 часа наша команда реализовала сервис, который учитывал все требования клиента и обладал удобным функционалом в минималистичном исполнении.
pm
Николай
Хотите такой же проект?